четверг, 14 февраля 2013 г.

завершающий этап экспериментальной работы в школе

им представить гораздо труднее, чем деятельность выпускника сельскохозяйственного вуза. Успехи инженеров известны не

делом, как правило, не имели. Работу инженера

школьники — реального контакта с инженерным

абитуриенты технических вузов — вчерашние

собственные способности к инженерно-технической деятельности. В отличие от будущих учителей и врачей,

не в состоянии оценить

специальности, чем желающие поступить в университеты, медицинские, педагогические, сельскохозяйственные и творческие вузы, и почти

информированы о выбранной

вузов. Проведенный нами анализ свидетельствует о том, что абитуриенты технических вузов менее

посвященные особенностям протекания данного процесса у студентов технических

В. Сорокина, Л. П. Щепотько и других. Однако среди них отсутствуют работы,

Даренских, Г. Г. Кайтукова, Т. И. Катковой, Т. В. Петриченко, С. А. Руновой, И.

проблема профессионально-направленной адаптации рассматривалась в работах Л. А.

Е.И., Дорохова Т.Ю.  В психолого-педагогических исследованиях

УДК 377: 378 Муратова

УДК 377: 378 Специальность 13

Инженерное образование #4 апрель 2007

Технология организации профессионально-направленной адаптации студентов инженерных

Эл № ФС 77 - 48211. Государственная регистрация №0421200025. ISSN 1994-0408

Наука и Образование: научно-техническое издание: Технология организации профессионально-направленной адаптации студентов инженерных

Комментариев нет:

Отправить комментарий