им представить гораздо труднее, чем деятельность выпускника сельскохозяйственного вуза. Успехи инженеров известны не
делом, как правило, не имели. Работу инженера
школьники — реального контакта с инженерным
абитуриенты технических вузов — вчерашние
собственные способности к инженерно-технической деятельности. В отличие от будущих учителей и врачей,
не в состоянии оценить
специальности, чем желающие поступить в университеты, медицинские, педагогические, сельскохозяйственные и творческие вузы, и почти
информированы о выбранной
вузов. Проведенный нами анализ свидетельствует о том, что абитуриенты технических вузов менее
посвященные особенностям протекания данного процесса у студентов технических
В. Сорокина, Л. П. Щепотько и других. Однако среди них отсутствуют работы,
Даренских, Г. Г. Кайтукова, Т. И. Катковой, Т. В. Петриченко, С. А. Руновой, И.
проблема профессионально-направленной адаптации рассматривалась в работах Л. А.
Е.И., Дорохова Т.Ю. В психолого-педагогических исследованиях
УДК 377: 378 Муратова
УДК 377: 378 Специальность 13
Инженерное образование #4 апрель 2007
Технология организации профессионально-направленной адаптации студентов инженерных
Эл № ФС 77 - 48211. Государственная регистрация №0421200025. ISSN 1994-0408
Наука и Образование: научно-техническое издание: Технология организации профессионально-направленной адаптации студентов инженерных
Комментариев нет:
Отправить комментарий