четверг, 14 февраля 2013 г.

как делать анализ стрикленда и и томпсона

Все материалы на сайте представлены в ознакомительных целях, администрация сайта не несёт ответственности за содержание материалов сайта. Alt-Coruna.Ru © 2012

Поддержка текущей версии Вашего браузера из соображения безопасности отключена на данном сайте! Поэтому мы мы настоятельно рекомендуем использовать самые современные браузеры. Все они бесплатные, легко устанавливаются и ими легко пользоваться. Намного легче и безопаснее, чем вашим текущим браузером. Если слова «браузер» и «Internet Explorer» для вас в новинку, просто скачайте обновлённую версию . Браузер получит минимум внешних изменений. Если же вы желаете действительно комфортно бродить по просторам интернета - рекомендуем скачать один из этих браузеров:

Самое популярное

     

Для работы. Для учебных целей. Для саморазвития.

Зачем Вам эти книги?

Вход/Регистрация

Похожие материалы:

Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа.Год выпуска: 2006Создатель: Артур А. Томпсон-мл., А. Дж. СтриклендИздательство: ВильямсISBN: 5-8459-0407-2Формат: DjVuКачество: Отсканированные страничкиКоличество страничек: 928Размер:14 MBОписание: `Стратегический менеджмент` - традиционное учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, не один раз переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сейчас, в эру глобализации экономики, ни одна компания не может существовать без верно сформулированной стратегии развития. Создатели считают, что времена, когда можно было сделать преуспевающую компанию только основываясь на здравом смысле и минимуме особых познаний, канули в Лету. Сейчас даже малый бизнес рискует быть уничтоженным соперниками, если не понимает собственного положения в отрасли и не обусловит собственных длительных перспектив с учетом действий конкурентов, не только лишь ближайших, да и находящихся на другой стороне планетки: ведь Internet- и Web-технологии превратили весь мир в `большую деревню` и не оставили шансов на выживание тем, кто упускает новые, связанные с этим фактом способности. Предлагаемое издание книжки `Стратегический менеджмент` состоит из 2-ух частей. 1-ая, теоретическая, знакомит читателя с основными положениями, концепциями и понятиями.В ней дан обзор современного бизнеса, существенно изменившегося с возникновением электрических технологий. Не случаем целую главу создатели посвящают разработке бизнес-моделей и стратегий для Internet-экономики. Во 2-ой, существенно превосходящей первую по объему, части представлены ситуации для анализа - снабженные таблицами и диаграммами истории разных компаний, больших и малеханьких, находящихся на гребне фуррора либо на краю смерти. Обилие примеров позволяет каждому заинтересованному читателю отыскать аналогии с своим делом и почерпнуть нечто полезное.

Добавил: в раздел | Комментариев: | Просмотров: 53

Артур А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд - Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа

» » Артур А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд - Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

» Бизнес книги - маркетинг, кадровый консалтинг, экономика, менеджмент...

Артур А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд - Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа

Комментариев нет:

Отправить комментарий